Комплексное рекламное обслуживание
Каталоги, презентации, к ним также можно отнести и брошюры — это самый популярны вид рекламной продукции. Только благодаря этим видам многополосных печатных изделий можно представить полный ассортимент продукции и информации. И это несмотря на то что, сейчас век технологий и у каждой серьезной компании есть сайт и электронные каталог продукции. На презентациях и выставках в каталоге удобно сделать закладки и пометки, а также каталог можно взять с собой и полистать в удобное время.
Каталоги принято изготавливать из хороших сортов бумаги, обычно используют более плотную бумагу для обложки, а наполнение делают из менее плотной бумаги. Обложку, как и внутренний блок, можно лакировать как полностью, так и выборочные элементы, чтобы подчеркнуть наиболее важные и выигрышные моменты, а также чтобы придать каталогу красивый вид. Каталог с небольшим наполнением листов принято сшивать скобами, но если внутренний блок достаточно объемный, то лучше использовать пружину или склейку. Так они будут смотреться наиболее презентабельно и эстетично. Каталоги заказывают большими и маленькими тиражами в зависимости от назначения, они могут использоваться как для внутреннего пользования, так и для раздачи.
Презентации в отличии от каталогов, в которых представлен весь ассортимент товаров или услуг, имеют определенную цель, донести необходимую информацию. Этот раздаточный материал изготавливают из менее тонких сортов бумаги и для практичности скрепляют пружиной.
Листы скрепляются посредством металлической пружины, соединяя обложку и внутренний блок через отверстия, которые предварительно сделаны при помощи дырокола.
Готовые блоки и обложку склеивают клеем на специальной машине. Клеевое бесшовное соединение является самым популярным видом переплета из-за простоты применения и доступности цены.
Внутренний блок скрепляется по линии сгиба при помощи 1-3 скобок, в зависимости от размера. Такой вид считается одним из самых легких видов скрепления.
Внимание! Монитор может отображать цвета недостоверно. Пожалуйста, учитывайте это, просматривая фотографии бумаг на нашем сайте.
Ламинирование — это технологический процесс нанесения защитной пленки на вашу печатную продукцию. Благодаря ламинации - ваще изделие будет служить намного дольше по времени, экономя средства на перепечатку тиража. Ламинация делится на несколько видов по назначению: это придание жесткости, защита изделия от физического влияния и от воды, изменение поверхности напечатанной продукции.
Есть 2 вида ламинации: матовая и глянцевая. У каждого из них есть свои премущества и недостатки, а так же особенности.
Глянцевая ламинация: плюсы: дешевизна, придание изделию более ярких и сочных цветов, минусы: нельзя делать рукописные пометки шариковой ручкой, карандашами и т. д.
Матовая ламинация: плюсы: презентабельный внешний вид, производит эффект пластика, а не бумаги, возможность делать пометки карандашами или ручкой минусы: дороговизна (цена более чем в 2 раза выще глянцевой), приглушает цвет.
Существует два вида оборудования для ламинирования: рулонного типа (профессиональное, для типографий) и пакетного типа (для офисов и домашнего использования). У рулонного типа есть ряд преимуществ: стоимость 1 единицы продукции в разы ниже, чем при пакетном методе. Возможность использования тонкой пленки 24 мкн вместо 60 мкм на пакетном методе. Обращаясь в типографию Printovo вы будете уверенны, что ваше ламинированное печатное издание будет выглядеть превосходно и прослужить длительное время. Благодаря использованию профессионального оборудования премиум класса и работе печатников с большим опытом.
Глянцевая ламинация
Матовая ламинация
Внимание! Монитор может отображать цвета недостоверно. Пожалуйста, учитывайте это, просматривая фотографии бумаг на нашем сайте.
Чистоцеллюлозные бумага и картон без покрытия, с одно- и двухсторонним тиснением. Обладают высокими показателями белизны и прочности. Прекрасно подходят для всех видов печати, ламинирования, переплетных работ. Хорошо поддаются резке, фальцовке, склеиванию.
На сегодняшний день мелованную бумагу можно назвать наиболее популярным материалом для печати. Именно обилием рекламной, престижной, представительской, высокохудожественной продукции диктуется применение высококачественной бумаги, какой является бумага мелованная. Она представляет собой бумагу-основу с нанесенным на неё покровным слоем из белых пигментов и клеящих веществ. Мелование бывает различным: односторонним, двухсторонним, однократным, многократным и т.д. За счёт предварительного каландрирования бумаги-основы и высококачественного каландрирования после нанесения мела бумага приобретает гладкость. Это свойство придает ей высокую разрешающую способность и снижает впитываемость краски, позволяя печатать изображения с большими линиатурами, что очень важно при производстве многоцветной художественной и рекламной продукции. Богатый спектр плотностей листовой мелованной бумаги - от 80 до 400 г/м2 - ещё больше расширяет сферу её применения.